Главная » 2014 » Февраль » 27 » Маркетинг Avon в цифровую эпоху
11:06
Маркетинг Avon в цифровую эпоху
Маркетинг AvonМногие современные обыватели считают, что прямые продажи остались где-то в прошлом. Как они полагают, что индустрия, основанная на личных контактах и встречах с клиентами, на распространении каталогов продукции и так далее, не может использовать технологические инновации. Но это очень глубокое заблуждение. Как показала практика, с развитием цифровой эпохи игроки прямых продаж смогли продемонстрировать удивительную гибкость, открывая для себя все больше новых горизонтов.

Это касается и компании Avon, которая, как и все остальные компании, занимающиеся прямыми продажами, все больше внимания уделяют современным технологиям. Одним из важных направлений, который осваивает компания Avon в последние годы является интернет и email маркетинг, причем осваивание очень стремительно набирает обороты. Но не оставляет своим вниманием компания и традиционные каналы – прессу и телевидение.

Активное продвижение в интернете компания Avon начала по нескльким причинам. Первая – руководство компании всегда стремилось соответствовать современным тенденциям. Вторая – большая часть целевой аудитории компании сейчас перешла на просторы интернета, молодые женщины и мужчины, девушки и парни все меньше времени уделяют прессе и телевизору, проводя все свободное время на просторах мировой сети. Но главной причиной является то, что при помощи всемирной паутины можно сочетать интересы как потребителя, так и компании.

Ведь и клиенты, и представители, и координаторы, и менеджеры компании получили огромное преимущество после того, как смогли быстро, интересно и просто получать всю информацию онлайн. В то же время сама компания при помощи мультимедийных инструментов смогла более эффективно сотрудничать со всеми потребителями.

При этом стоит учитывать, что компания Avon имеет очень нетрадиционную структуру рекламного бюджета, так как главным рекламным носителем считается каталог, который одновременно выполняет функции и инструмента взаимодействия с клиентами. Не ограничиваясь выпуском каталогов, Avon активно продвигает собственную продукцию в СМИ и на телевидении. Вместе с этим компания уже создала огромное количество онлайн-проектов для своих представителей, которые теперь могут свободно в интернете выбирать продукцию, делать заказы, проходить специальные тренинги и смотреть обучающие ролики. В общем можно сделать вывод, что компания Avon идет в ногу со временем, заботясь о своих покупателях.

Категория: Горячие новости | Просмотров: 1594 | Добавил: admin | Теги: маркетинг, продажа, Avon, каталог продукции | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]