Главная » 2014 » Февраль » 27

Маркетинг AvonМногие современные обыватели считают, что прямые продажи остались где-то в прошлом. Как они полагают, что индустрия, основанная на личных контактах и встречах с клиентами, на распространении каталогов продукции и так далее, не может использовать технологические инновации. Но это очень глубокое заблуждение. Как показала практика, с развитием цифровой эпохи игроки прямых продаж смогли продемонстрировать удивительную гибкость, открывая для себя все больше новых горизонтов.

Это касается и компании Avon, которая, как и все остальные компании, занимающиеся прямыми продажами, все больше внимания уделяют современным технологиям. Одним из важных направлений, который осваивает компания Avon в последние годы является интернет и email маркетинг, причем осваивание очень стремительно набирает обороты. Но не оставляет своим вниманием компания и традиционные каналы – прессу и телевидение.

Категория: Горячие новости | Просмотров: 1663 | Добавил: admin | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (0)