Многие современные обыватели считают, что прямые продажи
остались где-то в прошлом. Как они полагают, что индустрия, основанная на
личных контактах и встречах с клиентами, на распространении каталогов продукции
и так далее, не может использовать технологические инновации. Но это очень
глубокое заблуждение. Как показала практика, с развитием цифровой эпохи игроки
прямых продаж смогли продемонстрировать удивительную гибкость, открывая для
себя все больше новых горизонтов.
Это касается и компании Avon, которая, как и все остальные
компании, занимающиеся прямыми продажами, все больше внимания уделяют
современным технологиям. Одним из важных направлений, который осваивает
компания Avon в последние годы является интернет и email маркетинг, причем
осваивание очень стремительно набирает обороты. Но не оставляет своим вниманием
компания и традиционные каналы – прессу и телевидение.